Top.Mail.Ru

Бонусы за отзывы о платформе Docpart

01.03.2024

Docpart постоянно обновляется и совершенствуется. Мы не стоим на месте, поэтому стараемся всегда предоставлять полезный функционал для наших клиентов и пользователей. Именно поэтому активно собираем обратную связь, чтобы выявить потребности наших клиентов и оперативно предоставить широкие возможные для улучшения работы интернет-магазина по продаже автозапчастей. Это стало основой, благодаря которой многие пользуются нашей платформой. С помощью Docpart можно быстро и удобно создать интернет-магазин по продаже автозапчастей, а также сделать разработку менее затратной.
Однако, мы понимаем, что часто пользователи пишут мало положительных отзывов, когда всем довольны. Это характерно для любых ниш и областей. Именно поэтому мы решили сделать уникальное предложение – отзывы за бонусы! Расскажем подробнее.

Стандартная проблема

Все компании на рынке в абсолютно любой нише сталкиваются с проблемой отзывов. Как правило, положительные отзывы, когда всё хорошо, люди не пишут. С отрицательными, ровным счетом наоборот. Если человеку что-то не понравилось, то вероятность того, что он напишет отрицательный отзыв, значительно выше. А возможно, и на порядок. Так говорит статистика. В итоге, часто может сложиться впечатление, что у компаний много отрицательных отзывов и мало положительных. Однако, в реальности может оказаться так, что у компании было 1000 клиентов, среди которых 990 оказались полностью довольны услугами, но не оставили отзыв, а 10 – недовольны и отзыв оставили. Как результат, новые пользователи видят только 10 недовольных отзывов, не видя реальной картины, когда 990 клиентам полностью всё понравилось.
Причин, почему пользователи или клиенты не оставляют отзывы, много. Первая причина - банально не хватает времени, которое надо выделить на написание отзывов. Вторая – не хватает слов, чтобы написать положительный отзыв. Не все хорошо пишут и высказывают мысли в словах. Им проще наговорить по телефону, чем писать что-то в интернете. Третья – просто не хочется оставлять отзыв, потому что не понятно, зачем это делать. Четвертая – простая забывчивость. Возможно, пользователь/клиент и хотел бы написать отзыв, но потом постепенно просто забыл про это.
Причин много, результат один – отзывы даже на хороший продукт и компании не оставляются. На верх выходят негативные отзывы, которые часто не отражают реальную картину продукта и услуг.

Как мы придумали решение

Проблема с отзывами известна, поэтому время думать о решении. Именно поэтому мы сделали специальную акцию. Создали возможность, благодаря которой повысили мотивацию оставить отзыв о нашей платформе. Написать свое мнение о площадке не просто так, а за особые бонусы. Чтобы каждый клиент не думал, что он впустую тратит время, а понимал, что он получит реальную награду за написание отзыва на указанной нами площадке.
Как говорится, win-win. Мы получаем – отзывы и ваш ценный реальный опыт, а вы – бонусы, которые помогут вам в разработке интернет-магазина автозапчастей.

Уникальная акция!

Docpart прямо сейчас проводит уникальную акцию. Суть акции заключается в том, что вам надо поделиться своим опытом работы с Docpart. Рассказать, чем вам помогаем платформа, какие проблемы она решает, почему вы решили использовать именно её, а не другие решения на рынке. Поделиться, как вам помогает площадка в создании и разработке интернет-магазина автозапчастей, сколько вы сэкономили денег, сил и времени. В общем, всё, чем вы хотели бы поделиться. Нам будет приятно услышать вашу обратную связь о нашей платформе! Конструктивная критика также приветствуется!

Как участвовать в акции?

Всё просто. Чтобы принять участие в акции, следует сделать следующее:
1. Создать обращение через наш хелпдеск (заявку). В ней затем будет зафиксирован Ваш бонус.
2. Перейти на одну из площадок с отзывами по предоставленным нами ссылкам.
3. Рассказать о Docpart - в чем он хорош, как вам помогает и любую другую информацию, которой вы хотели бы поделиться. Любой ваш опыт, который связан с нашей платформой. Конструктивная критика, повторим, также приветствуется.
4. Получить бонус от Docpart – после написания отзыва о нашей платформе, вы получите от нас бонус в виде скидок или бесплатных доработок вашего сайта. Все подробности – через хелпдеск.
Оставляйте отзывы и получайте бонусы!

Ранее уже писали отзыв о Docpart – что делать?

Если вы ранее писали отзывы о Docpart на любой из площадок, то вы также можете принять участие в акции. Просто напишите нам и мы пришлем вам список площадок, и вы сможете написать новый отзыв на той площадке, на которой еще не писали. После этого вы можете также получить бонус в виде скидок или бесплатных доработок.
Чтобы узнать подробные условия акции – обращайтесь к нам в техподдержку (хелпдеск). Ответим на все ваши вопросы по акции и поможем получить бонусы.
Принимайте участие в акции «Бонусы за отзывы» прямо сейчас!

Ваш Docpart.

Дополнительная информация

Контакты

ООО "ИНТАСК"
Адрес: 394018, Воронеж, ул. 9 января, дом 36/1, деловой центр "Высоцкий"
Телефон: +7 920 22-99-861
На сообщения по E-mail мы обязательно Вам ответим.

Режим работы

  • Пн-Пт: с 9:00 до 19:00 (время московское)
  • Сб-Вс: выходные

Новости

19.07.2024

Готовы новые доработки для магазинов автозапчастей

Очередной пакет доработок в платформе для создания онлайн-магазинов автозапчастей Docpart

12.07.2024

Оплата Docpart в рассрочку

Создание интернет-магазина автозапчастей в собственность в рассрочку

05.07.2024

Как делать бэкапы магазинов автозапчастей

Мы подготовили рекомендации по созданию бэкапов Ваших интернет-магазинов автозапчастей