SEO возможности

ЧПУ

ЧПУ - человеко-понятный URL, т.е. адрес страницы. Адреса страницы содержат читаемые человеком слова. Более того, если страница вложена в категорию (или несколько категорий), то в адрес страницы подставляются все имена категорий.

Таким образом, выстраивается вся цепочка ссылок до отображаемой страницы.

Метаданные

Метаданные - информация страницы, которая не отображается в браузере посетителю, но которая может читаться поисковыми машинами.

Наша платформа позволяет для каждой отдельной страницы настраивать следующие поля:

  • title (заголовок страницы, который отображается на вкладке браузера и в результате выдачи поисковика в качестве заголовка страницы)
  • keywords (ключевые слова страницы)
  • description (описание страницы)
  • robots (информация о том, как должен работать поисковый робот с данной страницей)

Генерация sitemap

Файлы sitemap используются поисковыми системами для более тщательной индексации Вашего сайта. Такие файлы несут информацию о том, какие страницы доступны на Вашем сайте, каков приоритет каждой страницы, когда было последнее обновление страницы и как часто она вообще обновляется.

Платформа Docpart позволяет генерировать файлы sitemap как для обычных страниц (таких, как "Контакты", "О компании" и т.д.), так и для страниц встроенного каталога товаров. Т.е. файл sitemap будет содержать страницы каждого отдельного товара, что поможет поисковикам лучше проиндексировать Ваш интернет-магазин.

Хлебные крошки

Хлебные крошки - модуль, который отображает цепочку ссылок всех страниц, которые находятся выше по иерархии, чем отображаемая страница.

Данный модуль полезен как самим посетителям, т.к. они видят всю ветвь из дерева страниц, так и поисковой оптимизации сайта.

Генератор страниц

Как известно, продвигать интернет-магазин автозапчастей, особенно в самом начале его работы, лучше всего по низкочастотным запросам, поскольку такой подход позволяет быстрее привлекать покупателей именно из поисковой выдачи.

Специально для платформы Docpart мы разработали программу "AST Pages Maker", которая предназначена для генерации сотен тысяч статических страниц, предназначенных для продвижения Вашего интернет-магазина по низкочастотным запросам.

Подробнее о программе AST Pages Maker

Индивидуальные работы по SEO для магазина запчастей

Наша платформа для интернет-магазина автозапчастей поддерживает множество функций для успешной SEO-оптимизации. Функции есть как платные, так и бесплатные.

Все остальное зависит уже от Вас или Вашего SEO-специалиста, т.е. от того, насколько правильно и грамотно на Вашем сайте будет показан контент.

Мы же готовы сами предложить Вам комплекс услуг по SEO-настройке Вашего сайта. У нас и наших SEO-партнеров есть большой опыт в данном вопросе.

А, множество реально работающих магазинов, которые выдаются на верхних строчках в поисковой выдаче, свидетельствуют о том, что эти задачи мы решаем эффективно.

Поэтому, со знанием дела, мы готовы помочь в раскрутке Вашего сайта.

API-проценка автозапчастей с ЧПУ-структурой страниц

ЧПУ - это, как было указано выше, человеко-понятный URL, т.е. адрес страницы, который дает человеку понимание, в каком разделе в рамках всего сайта находится текущая страница, на которую он зашел. Т.е. это когда страницы Вашего сайта выстроены в разделы и подразделы, подобно папкам и файлам на Вашем компьютере, вложенность которых можно легко увидеть в Проводнике. Таким образом, адрес страницы сайта состоит из таких подразделов, которые отделены друг от друга символом косой черты (слеш). И тогда человеку достаточно легко понять, в каком разделе в структуре сайта он сейчас находится. Такой подход в построении адресов страниц сайта с одной стороны удобен пользователю, а с другой стороны благоприятно отражается на индексировании сайта поисковыми системами.

API-проценка поставщиков автозапчастей - это одна из основных функций интернет-магазина, работающего на платформе Docpart. При этом, страницы сайта, относящиеся к проценке, имеют на нашей платформе логически выстроенную, иерархическую ЧПУ-структуру, как описано выше. Проценка API-поставщиков имеет следующие разделы: корневой раздел проценки, раздел получения брендов по артикулу, поиск автозапчастей по артикулу без учета бренда, раздел бренда, страница отображения цен на товары без учета бренда, и, основной раздел - страница отображения цен по конкретному товару у которого указан бренд и артикул. Увидеть наглядно, как это работает, можно в нашей демо-версии.

Настройку SEO для ЧПУ-проценки в нашей платформе можно делать через конфигурационный файл. Для каждого раздела и подраздела проценки можно задавать такие параметры, как значение URL раздела и шаблоны его метаданных (h1, title, мета-description, мета-keywords и т.д.). В шаблонах метаданных можно использовать подставляемые значения артикула и производителя в сочетании с пользовательскими статическими текстами. В исходной версии Docpart, конфигурация ЧПУ-проценки уже настроена по-умолчанию. При этом каждая настройка сопровождена подробными комментариями. Таким образом, у Вас не возникнет сложностей с перенастройкой этого модуля так, как Вы считаете подходящим для своего конкретного сайта.

ЧПУ структура страниц встроенного каталога автозапчастей

Встроенный каталог автозапчастей на Docpart - это функционал, который никак не зависит от различных сторонних сервисов, таких, как, к примеру, подключение поставщиков по API и т.д. Т.е. встроенный каталог автозапчастей на Docpart, это полностью автономный и самостоятельный инструмент, с помощью которого можно эффективно продавать товары из собственного наличия. Разумеется, мы сделали его максимально функциональным и адаптированным именно под торговлю автозапчастями - с возможностью привязки товаров к автомобилям. И, поскольку этот инструмент обеспечивается полностью самой платформой Docpart, мы сделали его отлично оптимизированным под поисковые системы. Таким образом, Вы можете использовать данный инструмент не только для продажи конкретных товаров из своего наличия, но и использовать его, как инструмент привлечения новых клиентов через поисковики.

Все страницы каталога автозапчастей имеют статические адреса, которые являются человеко-понятными URL (ЧПУ). Вслед за адресом самого сайта, следуют адреса категорий и подкатегорий товаров. На конечном уровне находится адрес конкретного товара. Таким образом, каждая категория товаров и каждый товар имеют свой URL, который индексируется поисковыми системами. А за счет того, что каждый товар можно во всей полноте описывать, добавляя картинки, текст, значения свойств, различные стикеры, страницы таких товаров считаются качественными, поскольку предоставляют покупателю максимум информации об интересующем товаре, и, такие качественные страницы хорошо продвигаются в поисковиках по низкочастотным запросам.

Планомерное и непрерывное заполнение данного каталога информацией о товарах, добавление нового ассортимента, заполнение описания товаров, является важной частью SEO оптимизации интернет-магазина автозапчастей. Ведь, этот процесс не требует денежных затрат, как в случае, к примеру, с контекстной рекламой, но, со временем становится не менее, а зачастую даже более эффектным методом продвижения своего сайта. Многие наши клиенты, которые приложили в начале определенные усилия для создания собственного каталога товаров, в итоге оказались в более выгодном положении, поскольку, продвижение сайтов с множеством качественных страниц является менее трудоемкой задачей для SEO-специалистов и решается быстрее.

Подробнее об этом каталоге...

Как рекламировать свой сайт автозапчастей через встроенный каталог товаров

Реклама для интернет-магазина автозапчастей может стать отличным дополнением к его SEO-оптимизации, особенно на начальном этапе, когда еще через SEO сайт не успел сильно продвинуться. Т.е. нужно иметь в виду, что SEO имеет долгоиграющий результат и является эффективным способом продвижения, но этот результат появляется не сразу, а через некоторое время. Это связано с тем, что поисковые системы индексируют содержимое сайтов постепенно. Поэтому SEO заниматься необходимо, чтобы работать в долгую, но, на начальном этапе работы сайта, в первые 2-3 месяца после его запуска, можно также подключить и контекстную рекламу, которая, позволит привлечь трафик на сайт в короткое время и окупит затраты на запуск сайта до того момента, как Ваш сайт продвинется через SEO.

Рекламируя интернет-магазин автозапчастей через контекстную рекламу нужно тщательно продумывать рекламную компанию, так, чтобы привлекать на свой сайт только целевую аудиторию, чтобы не расходовать средства впустую. Привлекать целевых клиентов в свой интернет-магазин можно, делая несколько объявлений с более узкой темой. Т.е. создавать нужно объявления с темами не просто "Автозапчасти для иномарок", а, например "Шины летние 205/60/16 в наличии в ЕКБ" или "Фильтр масляный на Chevrolet Cruze 1.6 2012". В таком случае, как Вы сами понимаете, вероятность, что покупатель не просто перейдет по рекламе на Ваш сайт, а еще и оформит заказ - значительно выше. Поэтому и деньги на рекламу не будут потрачены просто так.

Специально для подобной стратегии контекстного продвижения, в Docpart, во встроенном каталоге запчастей (который Вы можете создавать и редактировать самостоятельно), есть функция добавления фильтров в адрес страницы. Это значит, что Вы можете в своих рекламных объявлениях не просто указывать ссылку на страницу категории товаров (например, Шины или Диски), а еще и добавлять конкретные свойства товаров этой категории. Т.е. не просто страница Шин или Дисков, а страница шин или дисков для конкретного автомобиля или конкретных размеров и т.п. Причем сгенерировать такие ссылки очень просто - открываете на своем сайте страницу нужной категории товаров в своем каталоге, выставляете галочками фильтры слева и затем, просто копируете ссылку из адресной строки браузера, которую потом можете привязывать к своему объявлению. Таким образом, рекламировать подобные страницы с узкой тематикой значительно эффективнее по сравнению со страницами без фильтров.

Docpart является зарегистрированным товарным знаком. Copyright © 2012 - 2022, ООО "ИНТАСК". Все права защищены.