Техническая поддержка

Поддержка

Для всех пользователей платформы Docpart доступна бесплатная техническая поддержка. Мы оказываем консультации и помощь при использовании нашего продукта. Выбирайте любой удобный для Вас способ связи:

телефон
email
система хелпдеск (обработка обращений в виде заявок)

По телефону просим звонить по всем вопросам, которые можно решить в режиме разговора. Это, как правило, консультации по функциям интернет-магазинов автозапчастей. Если у Вас сложный вопрос, который помимо консультации предполагает еще какие-то действия с нашей стороны на Вашем сайте, то, лучше сразу создать задачу (тикет) в нашем хелпдеске. Большая часть задач решается нами в течение 1 рабочего дня. В редких случаях, когда нагрузка высокая, может потребоваться больше времени на решение вопроса. Во всяком случае, в течение рабочего дня ни одна новая задача не остается без ответа с нашей стороны.

Сопровождение

По мере работы и развития Вашего интернет-магазина, ему может потребоваться внимание IT-специалистов для внедрения новых возможностей и модернизации существующих. Вы можете привлекать сторонних специалистов для сопровождения Вашего интернет-магазина. Однако, кому как не нам - разработчикам платформы Docpart лучше знать, как эффективно проводить все работы, связанные с ее сопровождением.
Мы готовы оказывать Вам полный спектр услуг по техническому сопровождению Вашего интернет-магазина на доступных условиях.

Дополнительная информация

Контакты

ООО "ИНТАСК"
Адрес: 394016, Воронеж, ул. 45 Стрелковой дивизии, дом 110, деловой центр "Развитие"
Телефоны: +7 (473) 22-99-861, +7 920 22-99-861
На сообщения по E-mail мы обязательно ответим.

Режим работы

  • Понедельник-Пятница: с 9:00 до 19:00
  • Суббота-Воскресенье: выходные
  • Время московское

Docpart является зарегистрированным товарным знаком. Copyright © 2012 - 2020, ООО "ИНТАСК". Все права защищены.