Покупка без регистрации в магазине автозапчастей

Работать с зарегистрированными покупателями всегда удобнее - Вы можете предлагать им различные акции, настраивать индивидуальную скидку и т.д.

Но, как правило, для покупателя интернет-магазина автозапчастей, регистрация - нудный процесс, на который не хочется тратить время, даже если это всего 5 минут. Почему бы не избавить своего покупателя от этой необходимости.

Платформа Docpart позволяет делать покупки без регистрации в интернет-магазинах автозапчастей.

Покупатель привычным образом сначала добавляет товар в корзину в не зависимости от того, зарегистрирован он или нет. После нажатия кнопки "Оформить заказ", покупателю будет предложено авторизоваться или продолжить оформление заказа без регистрации.

Включение и отключение покупки без регистрации в CMS магазина автозапчастей

Платформа для интернет-магазинов автозапчастей Docpart позволяет настраивать возможность покупки без регистрации. Вы можете сами решить, предоставить ли клиенту возможность оформить заказ без регистрации или нет. У каждого магазина свое представление о том, как правильно работать. И Docpart позволяет подстроиться под любой из вариантов.

При этом если включить функцию покупки без регистрации, то, при оформлении заказа незарегистрированным клиентом, сайт запросит у клиента телефон - так, чтобы с ним можно было бы связаться, даже не смотря на отсутствие регистрации на сайте. А, если заказ оформляется зарегистрированным клиентом, то, при оформлении заказа, клиенту дополнительно ничего указывать не нужно, что значительно удобнее для тех клиентов, которые часто делают заказы на Вашем сайте.

Функция оформления заказа без регистрации включается и отключается просто - установкой или снятием соответствующей галочки в настройках сайта.

Принципы работы покупки без регистрации в интернет-магазинах автозапчастей

Если клиент зарегистрирован, то, с его заказами и ему самому и сотруднику интернет-магазина автозапчастей работать значительно легче - есть личный кабинет, перечень финансовых операций, профиль пользователя и т.д. Но, как быть, если клиент предпочел не регистрироваться на сайте, а оформить заказ без регистрации на сайте интернет-магазина автозапчастей. Заставлять покупателя регистрироваться, т.е. не дать ему сделать заказ без регистрации - спорный момент, т.к. все-таки цель магазина - получить доход от клиента. И, если для клиента принципиальный вопрос - не регистрироваться, то, значит с одной стороны нужно дать клиенту такую возможность - оформить заказ без регистрации, а с другой стороны нужно наладить в своем магазине удобный учет заказов таких клиентов.

Платформа для интернет-магазинов автозапчастей Docpart позволяет легко и эффективно управлять заказами незарегистрированных покупателей - также легко и эффективно, как и заказами обычных зарегистрированных клиентов. Вам, как продавцу, не составит никакого труда обработать заказ незарегистрированного покупателя. Когда такой клиент создает заказ, ему, тем не менее, необходимо указать свою контактную информацию, E-mail или телефон. Таким образом, Вы всегда можете быть на связи с таким клиентом. У незарегистрированного клиента нет личного кабинета на сайте, и он не может оставлять депозит для оплаты будущих заказов, но, он все равно может оплатить свой конкретный заказ напрямую через сайт, если у Вас подключена платежная система.

У Вас, как у продавца, порядок работы с заказами, как зарегистрированных, так и незарегистрированных клиентов, одинаковый. В панели управления сайта Вы четко видите всю основную и вспомогательную информацию для исполнения каждого заказа: данные клиента, состояние оплаты заказа, способ получения, набор товарных позиций, склад-источник по каждой позиции (или поставщик). Незарегистрированный клиент также может отслеживать свои заказы. Ему для этого потребуется запомнить номер своего заказа. Со стороны клиентской части сайта, он может посмотреть перечень товарных позиций, состояние оплаты, текущий статус заказа и при необходимости может его оплатить. Таким образом, Docpart позволяет создавать заказы незарегистрированным клиентам и затем легко этими заказами управлять продавцу и отслеживать ход исполнения заказа самим клиентам.

Упрощение покупки в интернет-магазине автозапчастей

В исходном виде CMS для интернет-магазинов автозапчастей Docpart содержит определенный функционал по созданию заказа покупателем. Мы сделали процесс создания заказа максимально универсальным, так, чтобы он учитывал максимально возможное количество различных ситуаций под наибольшее количество магазинов - ведь Docpart - это готовая платформа и после разворачивания интернет-магазина, функционал уже должен быть пригоден для работы. Собственно так и есть. Покупка без регистрации - это функция, которая относится, как раз к упрощению процесса оформления заказа на Вашем сайте и она уже встроена платформу, ее Вы можете включать и отключать - как посчитаете нужным. Покупка без регистрации - это тоже своего рода общий универсальный функционал интернет-магазина и встречается на подавляющем большинстве сайтов.

Однако в процессе взаимодействия со своими клиентами, мы встречаемся с различными подходами в реализации процесса оформления заказов на сайтах, запущенных с помощью Docpart. Все хотят видеть этот процесс по-разному, и, как правило - всё это сводится к упрощению покупки автозапчастей в интернет-магазинах, хотя и не всегда. Ответ на закономерный вопрос - почему сразу не упростить процесс в исходном дистрибе Docpart и потом не переделывать, звучит так: многие клиенты хотят упростить, но, все они хотят упростить по-разному. Поэтому проще исходный дистрибутив сделать максимально универсальным - как мы написали выше, а потом уже под конкретного клиента - будет легче упрощать, и то, если клиенту потребуется - ведь хотят передать тоже не все. Если в исходный дистрибутив CMS для интернет-магазинов автозапчастей Docpart включить как можно больше вариантов с реализацией процесса оформления заказа, то, сам исходный дистрибутив станет слишком громоздким технически, да и юзабельно, и тогда уже он подошел бы не всем. А в таком виде, как сейчас - это оптимальный вариант: универсально по функционалу, просто технически, адаптивно под любой желаемый порядок работы с незначительными доработками. Поэтому, если Вы хотите адаптировать процесс создания заказа в Вашем интернет-магазине автозапчастей детально ровно на столько, чтобы этот процесс на 100% соответствовал бы Вашему представлению о нем, то, это, безусловно, возможно на платформе Docpart, не займет много времени, и услуги по доработке наших скриптов будут стоить совсем не дорого - как раз благодаря тем пунктам, которые мы описали чуть выше.

Новости

21.06.2024

40 тысяч задач по техподдержке магазинов автозапчастей

Решено 40 тысяч задач по технической поддержке магазинов автозапчастей на Docpart

14.06.2024

Услуга по наполнению сайта на Docpart

Доступна услуга по наполнению и настройке магазина автозапчастей на Docpart

07.06.2024

Обновили дизайн каталога модулей для Docpart

Обновили дизайн каталога дополнительных модулей для магазинов автозапчастей на Docpart