Top.Mail.Ru

Статистика интернет-магазина автозапчастей

Платформа для интернет-магазина автозапчастей Docpart позволяет получать различные статистические отчеты в виде графических диаграмм. Отчеты можно настраивать по различным критериям и просматривать их через панель управления интернет-магазина. На данный момент доступны приведенные ниже виды отчетов.

Рейтинг поиска автозапчастей по артикулу

Этот отчет предоставляет данные о количестве запросов по артикулам автозапчастей за определенный период. С помощью этой диаграммы можно увидеть наиболее популярные среди покупателей запросы.
Настраиваемые в отчете критерии:

  • временной диапазон
  • покупатели

График количества запросов автозапчастей по артикулу

Данный отчет показывает, каким образом менялось количество запросов автозапчастей по определенным артикулам в определенный промежуток времени. Диаграмма позволяет видеть динамику изменения количества запросов одновременно по нескольким товарам.
Настраиваемые критерии:

  • временной диапазон
  • покупатели
  • перечень артикулов

Счетчики посещаемости для интернет-магазина автозапчастей

Продвижение интернет-магазина автозапчастей - это главная задача, возникающая сразу после его запуска. И для решения этой задачи нужна объективная и регулярно обновляемая информация о посещениях сайта.

Для того, чтобы получать такую информацию, к сайту нужно подключать счетчики посещаемости, например Яндекс.Метрику или Google Analytics.

Информация, получаемая от таких счетчиков, дает Вам всю картину трафика на Вашем сайте, после чего Вам становится легче принимать правильные решения по его продвижению.

Для того чтобы подключить к сайту, работающему на нашей платформе, любой из подобных счетчиков, его код нужно скопировать в файл шаблона сайта.

О том, как это делается, подробно показано в видео-уроке по ссылке.

Отчеты по продажам автозапчастей в CMS для интернет-магазина

В интернет-магазине автозапчастей, для полноценного анализа эффективности своих торговых процессов важно иметь в своем распоряжении всю информацию о произведенных продажах за определенный период. Тогда, можно сравнивать показатели разных периодов и делать выводы о многих важных моментах. Для этого в платформе для интернет-магазинов автозапчастей Docpart, в панели продавца, в разделе обработки заказов предусмотрены некоторые функции, позволяющие отображать ключевые показатели торгового процесса. К таким ключевым показателям относятся объем продаж, сумма закупа товаров, сумма наценки, т.е. разница между суммой, которая была получена от своих покупателей и суммой, которая была заплачена поставщикам.

Смотреть приведенные показатели Вы можете в разрезе различных критериев. Вы можете указывать любой интересующий Вас диапазон времени (от и до), либо за все время существования Вашего интернет-магазина автозапчастей. Кроме этого, Вы можете отфильтровать заказы по различным признакам, таким, как определенный клиент, статус заказа, поставщик, номер заказа, статус оплаты, точка выдачи (если у Вас их несколько), наименование товара и т.д. и посмотреть ключевые показатели по заказам, которые подходят под определенные Вами критерии. Таким образом, Вы можете посмотреть интересующую статистическую информацию по конкретному клиенту в нужном диапазоне времени, что является весьма важным маркетинговым инструментом.

Поскольку Docpart - это платформа, которая устанавливается на Ваш хостинг, Вам доступна возможность любых доработок по функционалу. И статистические функции интернет-магазина автозапчастей - не исключение. Вы можете обращаться к нам за любыми доработками. Мы можем сделать для Вас персональный функционал для формирования любых отчетов с Вашего сайта в любом удобном для Вас виде: Excel-таблицы, графики и т.д. Если у Вас уже есть представление о том, как именно Вы хотите видеть статистику и отчеты по продажам автозапчастей на Вашем сайте и при этом Вы не смогли найти готовый продукт, который бы удовлетворил Ваш запрос, обращайтесь к нам, мы сможем сделать нужную Вам функцию, взяв за основу нашу платформу и доработав ее специально для Вашего магазина.

Сводная статистика интернет-магазина автозапчастей

В версии платформы для интернет-магазинов автозапчастей Docpart с июня 2023 доступен большой модуль сводной статистики магазина. Примечательно, что для создания этого модуля не пришлось менять схему данных интернет-магазина, поскольку в базе данных уже есть все необходимые таблицы - с заказами, клиентами, платежами и прочей информацией. А большой модуль сводной статистики просто показывает наглядно продавцу основные показатели интернет-магазина. Это весьма полезный инструмент, который позволяет владельцу магазина запчастей видеть, по сути, всю картину на одном экране. Эта возможность крайне важна и она помогает менеджеру принимать правильные, и эффективные решения: какой товар покупать, в каком виде лучше организовывать рекламу, в какие дни предоставлять скидки, а в какие не обязательно и т.д.

В модуле сводной статистики интернет-магазина автозапчастей доступны следующие графики, диаграммы и информационные блоки. Статистика основных показателей: показывает прибыль, суммы по заказам и другие финансовые параметры магазина. Также в этом блоке можно посмотреть количество завершенных заказов и общее количество заказов. Всю информацию можно фильтровать по периодам: 1 день, неделя, месяц, год, за всё время. График прибыли - показывает в виде диаграммы с временной шкалой, как меняется прибыль магазина с течением времени, причем, показывается прибыль, как по выполненным заказам, так и по всем, т.е. в том числе и по текущим. Также есть статистика по покупателям: показывает интенсивность посещения сайта покупателями, а также интенсивность регистрации на сайте новых клиентов.

Есть также блоки со статистикой по товарам: показываются сведения о товарах, которые ищут покупатели, а также рейтинг автозапчастей, которые чаще всего покупают. Что делать с такой информацией - вполне понятно. Данный модуль сводной статистики построен таким образом, что у менеджера перед глазами, в самом верху находится подробный расширенный виджет с графиком и другими показателями по определенной теме. Затем менеджер может переключаться на другие показатели, нажимая кнопки "Подробнее" в небольших блоках ниже - каждый блок для своей темы: "Сумма заказов", "Заказы", "Позиции заказов", "Прибыль", "Новые пользователи", "Активные пользователи", "Рейтинг по сумме заказов", "Запросы поиска по артикулу" и т.д.

Понять возможности данного модуля сводной статистики интернет-магазина автозапчастей будет проще, увидев его своими глазами. Поэтому, заходите в нашу демо-версию и тестируйте.

Сводная информация по покупателю интернет-магазина автозапчастей

Платформа для интернет-магазина автозапчастей Docpart предоставляет очень удобный функционал по просмотру и управлению сводной статистической информацией по каждому клиенту. Если Вы зайдете в панели управления своего интернет-магазина в раздел "Менеджер пользователей", то, увидите там кнопку напротив каждого клиента с пиктограммой "График", нажав на которую откроется страница, где будет собрана ВСЯ сводная информация по соответствующему клиенту. На этой странице Вы увидите: Поисковые запросы данного клиента, Заказы клиента, Отдельные товарные позиции заказов, Финансовые операции клиента, Перечень товара в Корзине (которые еще не заказаны), Сообщения клиента, Гараж со списком его автомобилей, Перечень заявок на оформление возвратов.

Все эти перечисленные блоки образуют, по сути, контрольную панель по нужному клиенту, на которой Вы сразу, в одном месте увидите всё самое необходимое. К примеру, обратился к Вам клиент по вопросу покупки автозапчастей и пока только интересуется. Вы нашли его в менеджере пользователей и по нажатию одной кнопки увидели весь его профиль: насколько он активен, платежеспособен, какова вообще вся его история взаимодействия с Вашим магазином. Таким образом, Вы сразу поймете, как правильно подойти к общению с данным клиентом в данный момент. Не трудно догадаться, что этот инструмент значительно удобнее и быстрее, чем вручную собирать всю эту информацию по разным разделам панели управления интернет-магазина.

Каждый из перечисленных блоков содержит только необходимую и самую важную информацию из соответствующего раздела Вашего сайта. Под каждым из блоков есть кнопка "Подробнее", нажав на которую открывается весь соответствующий раздел с еще более подробной информацией. К примеру, если под блоком "Заказы клиента" нажать кнопку "Подробнее", то, открывается отдельный раздел панели управления магазина запчастей "Управление заказами", в котором уже сразу будут выставлены соответствующие фильтры по данному клиенту. А, например, кнопка "Подробнее" под блоком "Финансовые операции клиента" ведет на раздел управлениям финансами магазина, и, там тоже фильтры будут выставлены в нужные значения - под данного клиента.

Примечательно, что описанный здесь модуль является исходной функцией Docpart и доступен сразу из установочного пакета нашей CMS.

Новости

13.12.2024

Доработки ИМ запчастей неквалифицированными специалистами

Участились случаи доработок ИМ автозапчастей неквалифицированными специалистами

06.12.2024

Воплощение ваших идей по функционалу в Docpart

Реализуем ваши идеи по функционалу для интернет-магазинов автозапчастей

29.11.2024

Обновлены наши контактные данные

Обновлены контакты разработчиков платформы для интернет-магазинов автозапчастей Docpart