Настройка наценок

В интернет-магазинах автозапчастей большой объем товара загружается через веб-сервисы поставщиков (API) или через прайс-листы в формате Excel. Загружаемые на сайт в этих случаях цены - закупочные, т.е. те, по которым Вы покупаете товары у своих поставщиков.

Затем, платформа Docpart позволяет настраивать наценки на товары поставщиков так, чтобы Ваши покупатели видели уже свои отпускные цены. При этом наценка устанавливается отдельно на каждого поставщика. Более того, при настройке наценок Вы можете учитывать группу покупателя и даже диапазон исходной запупочной цены.

При необходимости Вы даже можете реализовать настройку индивидуальной наценки для отдельного покупателя.

Наценка на диапазон цен

Настраивать единую наценку на весь диапазон цены - не правильно. Т.е. установка, к примеру, 30% на сумму в 100 руб и на сумму в 5000 руб приведет к тому, что у Вас будет неконкурентная цена на дорогие товары.

Или наоборот, установив небольшую наценку - получится нерентабельная цена на дешевые товары.

Наша платформа позволяет делать наценку в зависимости от значения цены:

Для каждого отдельного поставщика (или прайс-листа) Вы можете настроить неограниченное количество диапазонов. Например, от 0 до 50, от 50 до 100, от 100 до 500 и т.д. Последний диапазон будет до бесконечности. И для каждого из этих диапазонов Вы указываете нужную наценку, таким образом, оптимизировав отпускные цены.

Удобная панель настройки наценок на автозапчасти

Наглядно, принцип настройки наценок в платформе для интернет-магазинов автозапчастей Docpart, можно представить следующим образом. На каждую товарную позицию, которая видна покупателю на сайте, наценка добавляется с учетом последовательности факторов:

Точка выдачи на Вашем сайте Склад (или поставщик), откуда взят товар Группа покупателя (розница, опт, и т.д.) Диапазон (от и до) исходной цены (т.е. цены поставщика).

Учет такой длинной последовательности факторов, тем не менее, очень легко настраивается через панель управления Docpart. Подробно о настройке наценок на нашей платформе показано в видео-уроке.

Наценка на бренды или отдельные автозапчасти

Выше был рассмотрен функционал Docpart, который уже сразу доступен из установочного пакета. Однако в дополнение к стандартному функционалу, Docpart также позволяет подключать дополнительные платные модули, которые можно заказать в нашем хелпдеске. Один из таких платных модулей - это функция установки наценок на отдельные бренды или на отдельные запчасти, т.е. на связку бренд-артикул.

Бывает, что нужно установить, к примеру, отдельную наценку на целую категорию товаров, например - на моторное масло. Такие задачи время от времени возникают у наших клиентов. В этом случае будет весьма удобным воспользоваться этим отдельным модулем для установки отдельной наценки на определенный бренд производителя моторного масла. При необходимости, можно даже указать не только бренд, но и артикул. И, тогда отдельная наценка будет применяться на строго определенный товар.

Наценки, устанавливаемые этим отдельным модулем, также учитывают поставщика и группу покупателя, и, такие наценки имеют более высокий приоритет по сравнению со стандартными наценками. Т.е. если Вы установили стандартную наценку на определенного поставщика и наценку на определенный бренд от этого же поставщика, то на этот бренд будет браться одна наценка, на остальные товары этого же поставщика будет уже выбираться стандартная наценка.

Актуальную стоимость данной функции уточняйте у наших специалистов.

Шаблоны наценок на автозапчасти в платформе Docpart

Еще одной удобной функцией платформы для интернет-магазинов автозапчастей Docpart является функция шаблонов наценок. Функция платная, поскольку она лишь дополняет базовый функционал с наценками, делая его более удобным для продавца. Т.е. сам исходный принцип настройки конфигурации наценок по Вашим магазинам, поставщикам и группам покупателей, продолжает действовать. Но, с помощью функции шаблонов наценок, работа с настройкой наценок на автозапчасти в панели управления сайта станет заметно проще и быстрее, особенно, если у Вас большое количество поставщиков, на товары которых Вы обычно добавляете одинаковые наценки. Текущую стоимость этой функции узнавайте у наших специалистов через наш хелпдеск.

Как уже было описано выше, в базовой версии Docpart, Вы можете для каждого поставщика назначать отдельный набор наценок. Причем Вы можете не, только назначать какое-то фиксированное значение наценки в процентах на все товары, а можете указывать отдельные значения в процентах на разные диапазоны цен, делая, таким образом, с одной стороны конкурентные цены, а с другой достигая максимальной выгоды. И, настройка наценок также может осуществляться на каждую группу покупателей, позволяя, таким образом, реализовать различные подходы с программами лояльности, скидками и прочими мотивирующими мерами для своих клиентов.

Так вот, описываемая в данном блоке функция шаблонов наценок позволяет Вам создавать готовые шаблоны наценок на диапазоны цен и затем применять такие шаблоны к нескольким поставщикам, для которых Вы посчитаете подходящими такие наценки. Без этой функции, нужно для каждого поставщика отдельно настраивать наценки, даже если для двух и более поставщиков Вы хотите сделать одинаковые наценки, т.е. пришлось бы делать одну и ту же работу несколько раз - по количеству поставщиков. А с этой функцией - все можно настроить за один раз. Еще больше эта функция будет полезна, если на Вашем одном сайте несколько Ваших магазинов, т.е. точек выдачи. Тогда тем более, с этой функцией Вам не придется для каждого Вашего пункта выдачи настраивать диапазоны наценок, т.е. просто настраиваете один раз шаблон и затем применяете его ко всем нужным точкам и поставщикам.

Новости

24.06.2022

В Docpart доработан текстовый редактор

В платформе для интернет-магазинов автозапчастей Docpart доработана функция создания и редактирования текстовых страниц

17.06.2022

В платформе ИМ запчастей Docpart модернизирована обработка заказов

В платформе для интернет-магазинов автозапчастей Docpart доработана функция обработки заказов

10.06.2022

В Docpart доработана генерация XML для каталога товаров

В платформе для интернет-магазинов автозапчастей Docpart доработана генерация XML для каталога товаров