Настройка наценок

В интернет-магазинах автозапчастей большой объем товара загружается через веб-сервисы поставщиков (API) или через прайс-листы в формате Excel. Загружаемые на сайт в этих случаях цены - закупочные, т.е. те, по которым Вы покупаете товары у своих поставщиков.

Затем, платформа Docpart позволяет настраивать наценки на товары поставщиков так, чтобы Ваши покупатели видели уже свои отпускные цены. При этом наценка устанавливается отдельно на каждого поставщика. Более того, при настройке наценок Вы можете учитывать группу покупателя и даже диапазон исходной запупочной цены.

При необходимости Вы даже можете реализовать настройку индивидуальной наценки для отдельного покупателя.

Наценка на диапазон цен

Настраивать единую наценку на весь диапазон цены - не правильно. Т.е. установка, к примеру, 30% на сумму в 100 руб и на сумму в 5000 руб приведет к тому, что у Вас будет неконкурентная цена на дорогие товары.

Или наоборот, установив небольшую наценку - получится нерентабельная цена на дешевые товары.

Наша платформа позволяет делать наценку в зависимости от значения цены:

Для каждого отдельного поставщика (или прайс-листа) Вы можете настроить неограниченное количество диапазонов. Например, от 0 до 50, от 50 до 100, от 100 до 500 и т.д. Последний диапазон будет до бесконечности. И для каждого из этих диапазонов Вы указываете нужную наценку, таким образом, оптимизировав отпускные цены.

Пример графика распределения наценок на автозапчасти по диапазонам закупочных цен

Удобная панель настройки наценок на автозапчасти

Наглядно, принцип настройки наценок в платформе для интернет-магазинов автозапчастей Docpart, можно представить следующим образом. На каждую товарную позицию, которая видна покупателю на сайте, наценка добавляется с учетом последовательности факторов:

Точка выдачи на Вашем сайте Склад (или поставщик), откуда взят товар Группа покупателя (розница, опт, и т.д.) Диапазон (от и до) исходной цены (т.е. цены поставщика).

Учет такой длинной последовательности факторов, тем не менее, очень легко настраивается через панель управления Docpart. Подробно о настройке наценок на нашей платформе показано в видео-уроке.

Видео-урок по настройке наценок

Наценка на бренды или отдельные автозапчасти

Выше был рассмотрен функционал Docpart, который уже сразу доступен из установочного пакета. Однако в дополнение к стандартному функционалу, Docpart также позволяет подключать дополнительные платные модули, которые можно заказать в нашем хелпдеске. Один из таких платных модулей - это функция установки наценок на отдельные бренды или на отдельные запчасти, т.е. на связку бренд-артикул.

Бывает, что нужно установить, к примеру, отдельную наценку на целую категорию товаров, например - на моторное масло. Такие задачи время от времени возникают у наших клиентов. В этом случае будет весьма удобным воспользоваться этим отдельным модулем для установки отдельной наценки на определенный бренд производителя моторного масла. При необходимости, можно даже указать не только бренд, но и артикул. И, тогда отдельная наценка будет применяться на строго определенный товар.

Наценки, устанавливаемые этим отдельным модулем, также учитывают поставщика и группу покупателя, и, такие наценки имеют более высокий приоритет по сравнению со стандартными наценками. Т.е. если Вы установили стандартную наценку на определенного поставщика и наценку на определенный бренд от этого же поставщика, то на этот бренд будет браться одна наценка, на остальные товары этого же поставщика будет уже выбираться стандартная наценка.

Актуальную стоимость данной функции уточняйте у наших специалистов.

Docpart является зарегистрированным товарным знаком. Copyright © 2012 - 2021, ООО "ИНТАСК". Все права защищены.