Top.Mail.Ru

CRM-функции интернет-магазина автозапчастей

29.03.2024

Docpart представляет собой удобную платформу для быстрого запуска интернет-магазина автозапчастей. Здесь есть всё, чтобы можно было оперативно создать эффективный сайт с высокой конверсией в продажи, но также, чтобы он был удобным, современным и безопасным. Именно поэтому Docpart постоянно работает над совершенствованием своей платформы. Предлагает новый функционал для своих пользователей. Всё, чтобы создание интернет-магазина автозапчастей было простым, понятным и менее затратным.
Сегодня мы рады сообщить о приятной новости. Мы существенно доработали функции CRM. Это позволит вам легко «вести» клиента по этапам продаж. Видеть о нём всю необходимую информацию, чтобы принимать верные решения о доппродажах или помощи клиентам.
Что мы доработали? Сейчас расскажем!

Что такое CRM

Стоит сказать пару слов о том, что такое CRM. Это специальная система, которая позволяет выстраивать взаимоотношения с клиентами, ведя полноценный учет его данных. Проще говоря, место, где записывается вся информация о клиенте и взаимодействиях с ним. Вы можете видеть его данные, заказы, посещения сайта, комментарии, обращения и многое другое. Можно вести учет всего, что важно вашему бизнесу.
Применение CRM-системы в разы упрощает взаимодействие с клиентами, позволяя продавать в подходящий момент и только нужные запчасти. Это на порядок повышает эффективность интернет-магазина. Увеличивает его выручку и прибыль. Более того, сегодня у каждого интернет-магазина должна работать CRM. Без неё вести учет данных о клиентах просто невозможно. Именно поэтому уже на этапе разработки интернет-магазина автозапчастей следует учитывать интеграцию и использование CRM-системы. Без неё сегодня никак.

Функционал Docpart

Конечно же, Docpart уже давно реализовал все необходимые функциональные возможности для удобного ведения CRM. В своем функционале платформа содержит все функции регистрации и управления взаимоотношениями с покупателями. Мы реализовали функции полноценного учета клиентов:

  • Его персональных данных
  • Финансовой части
  • Количества заказов, их типов
  • Количества посещений
  • Комментарии

Всё это позволяет представлять реальную картину о клиенте. Видеть, как часто он заходит в ваш интернет-магазин, какие именно покупает товары, на какие суммы, какие пишет комментарии. Такие данные позволят предоставлять персональные скидки и предложения, которые заточены на индивидуальность клиента. Например, вряд ли владельцу Лады будут интересны скидки на запчасти Рено, а понимание, что владелец Лады постоянно берет амортизаторы, может стать отличной причиной доппродаж только что поступивших запчастей для отечественных машин. От такого взаимодействия выигрывает каждый.

Серьёзные доработки

На Docpart уже давно реализована эффективная и удобная CRM-система для владельцев и администраторов интернет-магазинов по продаже автозапчастей. Однако, мы не стоим на месте. Мы прекрасно понимаем, что интерфейс и функционал может быть ещё лучше, что позволит предлагать ещё больше возможностей для пользователей. Именно поэтому мы последние недели работали над улучшением CRM-функций нашей платформы.
Теперь вы можете легко и просто находить полезную информацию о клиенте. Это очень важно для маркетинговых задач. Особенно, когда планируются скидки, акции и даже розыгрыши. Вы можете дать целевые предложения для конкретной категории клиентов, чтобы повысить количество продаж и снизить издержки на рекламу.
На Docpart мы сделали удобную форму предоставления информации – краткую и развернутую. Краткая позволяет понять ключевые показатели клиента, развернутая – более подробно изучить профиль человека. Теперь информация о клиенте всегда находится под рукой менеджера. Не надо уходить с панели продавца, делать многочисленные клики и переходы. Всё будет в одном нажатии от вас или ваших сотрудников. Это особенно удобно, когда идет активная работа с заказами и надо быстро посмотреть профиль человека, выцепить ключевую информацию и понять, какой тип клиента находится перед вами. Теперь менеджеры могут быстро увидеть ключевые данные и быстрее помочь покупателям. Результат – повышение лояльности к интернет-магазину, увеличение продаж и, соответственно, вашей чистой прибыли.
Пользуйтесь удобным CRM-функционалом в Docpart, чтобы повысить продажи!

До следующих новостей!

Дополнительная информация

Контакты

ООО "ИНТАСК"
Адрес: 394018, Воронеж, ул. 9 января, дом 36/1, деловой центр "Высоцкий"
Телефон: +7 925 502-03-03
На сообщения по E-mail мы обязательно Вам ответим.

Режим работы

  • Пн-Пт: с 9:00 до 19:00 (время московское)
  • Сб-Вс: выходные

Информация актуальна на дату публикации. Следите за изменениями в новостях. Текущие условия приведены в Лицензионном договоре, который доступен по ссылке внизу этой страницы.

Новости

13.12.2024

Доработки ИМ запчастей неквалифицированными специалистами

Участились случаи доработок ИМ автозапчастей неквалифицированными специалистами

06.12.2024

Воплощение ваших идей по функционалу в Docpart

Реализуем ваши идеи по функционалу для интернет-магазинов автозапчастей

29.11.2024

Обновлены наши контактные данные

Обновлены контакты разработчиков платформы для интернет-магазинов автозапчастей Docpart