Доработали проценку поставщиков запчастей по API
17.11.2023
Доработали и оптимизировали проценку поставщиков автозапчастей по API
Интернет-магазин автозапчастей – это площадка, которая должна собирать и обрабатывать огромное количество данных. Причем, как для обычных покупателей, предлагая релевантные запчасти по отличной цене на бесперебойно работающем сайте, так и для самих владельцев интернет-магазина, чтобы они были уверены, что всё работает «как часы» - показываются нужные детали по оптимальной цене и корректными данными для покупателей. Но обеспечить корректную работу интернет-магазина не так просто. Особенно, когда продаётся сотни, а то и несколько тысяч самых разнообразных запасных частей для автомобилей от разных поставщиков.
Проблема становится ещё масштабнее, когда приходит понимание, что держать в постоянном наличии огромную номенклатуру товаров просто невозможно. Можно держать детали, которые берут чаще всего. Сделать собственный склад или расширить его, чтобы иметь в наличии широкий набор автомобильных деталей. Однако, всё равно когда-нибудь, а обычно это происходит раньше, чем позже, интернет-магазин упирается в ограничения по хранению. Запчасти, которые куплены ранее, могут длительное время не продаваться, либо вовсе не окупятся в процессе хранения. Особенно, если у интернет-магазина не собственный склад, а арендованный.
В Docpart мы учитываем все нюансы и особенности наших клиентов. В том числе, по необходимости в оптимизации продажи и хранения запчастей. Именно поэтому предлагаем всё новые функции и доработки уже рабочих возможностей, чтобы ваш интернет-магазин становился всё удобнее, эффективнее, а бизнес – прибыльнее. С помощью нашей платформы вы можете подключать как наличие автозапчастей в вашем магазине, так и наличие на складах ваших поставщиков. За последнее время мы сделали мощную доработку и оптимизацию проценки поставщиков автозапчастей по API. Сейчас расскажем подробнее.
Что такое «проценка»
Проценка – это автоматический поиск автомобильных деталей по всем источникам, которые имеет продавец, с подбором аналогичных запчастей и формированием актуальной цены. Проценка на порядок упрощает огромный труд сотрудников по поиску нужных запчастей в огромных прайс-листах поставщиков. Экономит время и силы. Поэтому без неё сегодня никуда.
Новые улучшения
Проценка на Docpart существует давно, так как это базовый инструмент для интернет-магазинов запчастей. За последние недели мы существенно изменили возможности и расширили её функционал.
Во-первых, увеличили скорость работы. Теперь поиск нужных запчастей и формирование цены происходит в разы быстрее, чем это было раньше. Ждать не придётся!
Во-вторых, улучшили юзабилити для покупателей. Теперь пользоваться интернет-магазином, чтобы найти нужную запчасть по оптимальной цене, станет ещё проще и удобнее.
В-третьих, улучшили удобство использования функционала проценки для продавцов. Сделали настройку подключения к поставщикам ещё более удобной и простой. Теперь можно подключить по API всего за пару кликов.
В-четвертых, мы обновили скрипты для подключения сразу к нескольким поставщикам. Обычно магазины, которые имеют богатый ассортимент, работают с разными поставщиками деталей. Теперь подключиться к ним станет ещё проще.
Эти обновления на порядок упростят поиск нужных деталей для покупателей и улучшат работу самого магазина в технической части, даже если у вас несколько поставщиков. Кроме того, на Docpart мы подготовили для вас понятные видео-уроки по подключению поставщиков через API.
Устанавливайте нужную наценку
Часто, при работе с несколькими поставщиками, сложно поставить нужную наценку. С Docpart сложности ушли. Список найденных запчастей будет с вашим сроком доставки и наценкой. Путаницы не будет. Вы сможете самостоятельно определить наценку для каждого поставщика, а не ставить единую для всех. Это позволит сохранить конкурентоспособную цену и при этом предоставить покупателям выгодное предложение, на которое он, с большей вероятностью, согласиться. Это приведёт к повышению прибыли магазина и в целом всей компании.
Какие результаты
Благодаря доработке и оптимизации проценки поставщиков по API, увеличивается объём продаваемого товара интернет-магазине. В разы повышается вероятность, что при выборе конкретной запчасти на вашем сайте, покупатель быстро найдёт нужную деталь. Как итог – он быстрее совершит покупку, а вы – получите прибыль.
Улучшение юзабилити для покупателей при поиске товара оставляет приятный пользовательский опыт. Покупатель запоминает, что на конкретном сайте он быстро нашёл нужную деталь, смог заказать её за один клик и использовать для своего авто. Впечатления – супер, опыт – отличный, а значит он обязательно вернётся снова к вашему интернет-магазину.
Но и это ещё не всё. Мы уже работаем над новыми улучшениями платформы, чтобы ваш магазин был удобным для покупателей и прибыльным для вас. Следите за новостями!
Ваш, Docpart!
Информация актуальна на дату публикации. Следите за изменениями в новостях. Текущие условия приведены в Лицензионном договоре, который доступен по ссылке внизу этой страницы.
Новости
17.01.2025
Оптимизированы заявки в хелпдеске Docpart
Оптимизация обработки заявок к техподдержке интернет-магазинов автозапчастей
10.01.2025
Доработки каталога автозапчастей с маркетинговыми приёмами
Доступны новые доработки встроенного каталога автозапчастей с маркетинговыми приёмами
03.01.2025
Когда лучше создать интернет-магазин автозапчастей
В какое время года лучше создавать интернет-магазин автозапчастей