Доработано управление заказами в ИМ автозапчастей

22.12.2023

Доработан процесс обработки заказов

Docpart продолжает активно вносить улучшения в свою платформу. Совершенствовать как базовые функции, так и внедрять новые. На этот раз, рады сообщить, что мы существенно доработали процесс обработки заказов. Теперь можно легко смотреть и контролировать процесс обработки, не писать зря в службу поддержки, снизить количество звонков, когда покупатели интересуются о статусе заказа, и значительно разгрузить магазин от лишних неэффективных действий и задач. Всё, чтобы вы могли быстро создать сайт по автозапчастям и их последующей продаже.
Что именно доработали и как сегодня будет работать обработка заказов – расскажем в этой новости.

Ключевая проблема

Docpart старается всегда внедрять новые функции и возможности, закрывая проблемы и потребности своих пользователей. В чём же была проблема в этот раз?
Ключевым неудобством, по словам наших пользователей, когда дело касалось обработки заказов, стало отсутствие понимания, что с ним происходит. Не понятно, в каком статусе находится заказ, кто его собирает или уже доставляет. Т.к. статусы до этого были просто символическими, т.е. не имели технического влияния на процесс обработки заказов и продавцу самому нужно было контролировать выполнения заказа, держа в голове свой набор статусов. Это вносило свои неудобства. Надо было постоянно уточнять, на какой стадии находится покупка, когда она будет полностью собрана и передана в доставку. Естественно, это вносило большие неудобства в работу интернет-магазина. Особенно, когда у тебя 1000, а то и больше товаров в процессе обработки. Всех их надо как-то контролировать и следить, чтобы заказ двигался по цепочке к клиенту.
Именно поэтому мы приняли решение внедрить удобный процесс обработки заказов с метками к статусам. Это позволит сделать создание интернет-магазина по продаже автозапчастей более быстрым и в разы уменьшить затраты на разработку сайта и его внутреннего функционала. Поскольку процесс обработки заказов теперь контролируется не только самим продавцом, но и платформой в целом.

Что мы сделали

Мы существенно доработали процесс обработки заказов. Внедрили в платформу различные метки к статусам заказов и позиций, чтобы платформа «понимала», в каком состоянии находится заказ. Эти метки позволяют платформе знать, что прямо сейчас происходит с заказом. На каком этапе он находится – принятия в работу, сборки, доставке или на этапах – выполняется ли он или уже завершен (выдан или отменен). Это в разы упрощает процесс работы с заказами. Теперь можно в любой момент посмотреть, где заказ и что и с ним. Работают ли по нему или он «застыл» на каком-то этапе, что привело к увеличению времени доставки и недовольстве покупателей.
Такая возможность ведёт к автоматизации процесса обработки заказов, когда теперь не надо писать или делать звонки сотрудникам, чтобы узнать, что происходит с запчастями или расходниками. Не надо звонить в разные отделы и уточнять, где именно заказ и на каком этапе он застрял. В платформе сразу видно, какие этапы уже прошёл заказ и в каком статусе он находится прямо сейчас. Всё это в разы упрощает процесс обработки и доставки заказов.
Это отличная новость для тех, кому нужна разработка интернет-магазина по продаже автомобильных запчастей. Теперь не придется тратить дополнительное время, деньги, искать сторонних разработчиков и программистов, которые бы могли реализовать удобную форму обработки заказов и назначения статусов. Docpart взял всё на себя и уже в исходной базовой версии – без каких-либо доработок!

На стыке ИИ

Мы не просто доработали статусы обработки заказов, внедрив различные метки, но также применили элементы искусственного интеллекта. Сегодня ИИ – новый этап технологичного развития, который позволяет делать всё быстрее и лучше. Именно акцент на решение, которое имеет схожие функционал и возможности, что и искусственный интеллект, позволяет платформе Docpart быстро понимать, что происходит с заказом. Это открывает широкие возможности в области контроля по ходу обработки заказов продавцами. Исключается возможные и потенциальные ошибки, которые могут привести к неправильной интерпретации статуса заказов, а также сбое в цепочке доставки товаров до покупателя. Данное решение, похожее на ИИ, в разы упрощает разработку интернет-магазина автозапчастей. Сокращает финансовые затраты как для владельцев компании, так и упрощает работу для внутренних сотрудников Вашего магазина.
Контролируйте процесс доставки в удобной и понятной форме, с помощью новых возможностей в обработке заказов!
На этом у нас пока всё. Надеемся, что новый функционал улучшит процесс обработки заказов, избавит от возможных ошибок, сделает ваш интернет-магазин прибыльнее и эффективнее.
Мы уже работаем над новыми обновлениями, которые скоро представим нашим пользователям. Следите за следующими новостями, чтобы создание интернет-магазина по продаже автозапчастей было простым и удобным!

Ваш Docpart!

Дополнительная информация

Контакты

ООО "ИНТАСК"
Адрес: 394018, Воронеж, ул. 9 января, дом 36/1, деловой центр "Высоцкий"
Телефон: +7 925 502-03-03
На сообщения по E-mail мы обязательно Вам ответим.

Режим работы

  • Пн-Пт: с 9:00 до 19:00 (время московское)
  • Сб-Вс: выходные

Информация актуальна на дату публикации. Следите за изменениями в новостях. Текущие условия приведены в Лицензионном договоре, который доступен по ссылке внизу этой страницы.

Новости

21.11.2025

Итоги работы платформы Docpart на PHP 8

Подтверждено стабильное и быстрое функционирование магазинов автозапчастей на PHP 8

14.11.2025

Оптимизация загрузки прайс-листов в Docpart

Платформа улучшила обработку разных прайс-листов автозапчастей от одного отправителя

07.11.2025

Подключён поставщик автозапчастей X Орион

В Docpart появился новый поставщик автозапчастей x-orion.ru, доступный через API