Top.Mail.Ru

Как научить своего покупателя искать автозапчасти

03.05.2024

Покупка автозапчастей – не самый простой процесс. Особенно, когда не до конца разбираешься в том, какие именно нужны детали, в чем их отличия от аналогов, когда можно взять китайские запчасти, а когда лучше брать оригинальные, на что обращать внимание при выборе и многое другое. Что уж говорить, если порой даже опытные специалисты на СТО не всегда могут сказать, какая деталь лучше всего подойдёт для машины. Поэтому приобретение запчастей простыми автовладельцами превращается в настоящий квест. Попробуй выбрать нужную запчасть, которая ещё идеально подойдёт для твоей машины и прослужит как можно дольше.
Для владельцев магазинов автозапчастей данная проблема покупателей должна стать точкой роста. Необходимо создавать все необходимые условия, чтобы автомобилисты могли быстро выбрать нужную запчасть. Понимали, почему выбирают именно её и какими она обладает свойствами. Решить эту проблему можно разными способами. Среди них – статьи, гайды, видеоинструкции и многое другое. О них и пойдёт речь.

Забота о клиентах

Для активного продвижения интернет-магазина автозапчастей следует делать не только качественный сервис, удобный и интуитивно понятный интерфейс, но и всячески вовлекать пользователей в своё «пространство». То есть, в среду магазина. Показывать площадку не только как платформу для покупки и продажи запчастей, но и как место, где можно узнать много нового и интересного, но главное – полезного. Инструкции о покупке запчастей как раз отвечают этим требованиям.
Docpart рекомендует размещать на своих интернет-магазинах краткие инструкции, как правильно искать нужные запчасти. Какие данные надо вбивать, как правильно делать поиск, что именно вводить, чтобы была найдена нужная запчасть. Порой, даже ошибка в одной букве способна показать в результатах поиска деталь, которая не будет подходить под нужное авто. Как итог, покупатель купит неподходящую деталь, потратит время, потратит деньги, сделает возврат и будет недоволен. Нужен ли такой покупатель интернет-магазинам? Точно нет. Именно поэтому, при создании интернет-магазинов автозапчастей следует делать упор как на удобном интерфейсе, так и на полезных статьях, которые помогают пользователям находить нужные запчасти. Это позволит накопить позитивный пользовательский опыт, который будет «подкупать» потенциальных покупателей. Люди будут видеть, что о них заботятся, а не пытаются впарить ненужные детали, лишь бы сделать продажи. Водители ценят, когда сервисы действительно стараются помочь, делая жизнь и покупку нужных деталей более простой и легкой.

Реализовываем идеи

Вопрос – как, при создании интернет-магазина автозапчастей, решить данную проблему. Здесь всё достаточно просто. На сегодня популярными решениями стали гайды, статьи и видео, через которые интернет-магазин автозапчастей может рассказывать и показывать, как делать поиск нужных деталей. Гайды и статьи – прекрасный вариант для людей, которые быстро читают и лучше усваивают информацию через текст. Видеоинструкции – отличное решение для людей, которым надо видеть, что конкретно нажимать в интерфейсе вашего магазина. Идеальным вариантом будет соединение двух форматов. Вы можете сделать как текстовые гайды и статьи со скриншотами, так и видеоинструкции, в которых будет записано, на что надо нажимать, чтобы сделать быстрый и правильный поиск.

Что сделал Docpart

Docpart также не остался в стороне. Мы самостоятельно подготовили видео-уроки с инструкцией для новичков по вопросу подбора запчастей к своему автомобилю. В формате видео можно посмотреть, как правильно подбирать детали для машины, на что обращать внимание и как правильно вводить запросы в поиске, чтобы выходила нужная деталь.
Помогайте своим клиентам в выборе запчастей. Делайте удобные инструкции, в которых вы будете рассказывать, как правильно выбирать детали для машины. Так ваши покупатели будут брать исключительно нужные запчасти, к вашему магазину будет расти доверие, а процент возвратов будет минимальный. Используйте свой опыт и знания в индустрии продажи автозапчастей, чтобы повышать лояльность к вашему интернет-магазину. А функционал Docpart в этом поможет!

В помощь Вам наши материалы:

Размещайте их на своих сайтах, кидайте ссылки своим клиентам! Будем рады, если эти материалы оказались для Вас и Ваших клиентов полезными!

Дополнительная информация

Контакты

ООО "ИНТАСК"
Адрес: 394018, Воронеж, ул. 9 января, дом 36/1, деловой центр "Высоцкий"
Телефон: +7 920 22-99-861
На сообщения по E-mail мы обязательно Вам ответим.

Режим работы

  • Пн-Пт: с 9:00 до 19:00 (время московское)
  • Сб-Вс: выходные

Новости

19.07.2024

Готовы новые доработки для магазинов автозапчастей

Очередной пакет доработок в платформе для создания онлайн-магазинов автозапчастей Docpart

12.07.2024

Оплата Docpart в рассрочку

Создание интернет-магазина автозапчастей в собственность в рассрочку

05.07.2024

Как делать бэкапы магазинов автозапчастей

Мы подготовили рекомендации по созданию бэкапов Ваших интернет-магазинов автозапчастей