Обновлено API-подключение 10 поставщиков автозапчастей

03.02.2023

Сегодня практически любой розничный интернет-магазин автозапчастей работает на 90% в режиме стола заказов. Это значит, что в его наличии есть определенный перечень товаров, которые можно купить и забрать сразу, но, большая часть покупок осуществляется на заказ. Т.е. клиент подбирает товар на сайте, добавляет его в корзину, оформляет заказ, оплачивает и затем ждет 2-3 дня, пока заказанный им товар доставляется в точку выдачи. Когда статус заказа меняется на "Товар в точке выдачи", клиент приходит в магазин и получает заказанную автозапчасть.

Со стороны магазина этот процесс выглядит следующим образом. Прежде всего, магазин заранее подключает склады своих оптовых поставщиков к сайту. Таким образом, покупатель, когда ищет нужный ему товар - он видит, как собственное наличие магазина, так и товары, подтянутые от поставщиков магазина. Он, разумеется, не знает, что эти товары от поставщиков. Он видит лишь какие-то условные обозначения и пометку, что эти товары находятся на некотором складе, и что при заказе такого товара нужно будет подождать пару дней доставку в точку выдачи. Когда магазин получает заказ от покупателя, то, в панели управления своего сайта продавцу видно, какие товары заказал покупатель, и, откуда эти товары были подтянуты перед тем, как покупатель их увидел. Таким образом, в распоряжении продавца есть вся необходимая информация для исполнения заказа. Вместе с ней продавец также увидит отпускную стоимость для покупателя, закупочную цену и т.д. Если товар в заказе был подтянут от поставщика, то, задача магазина состоит в том, чтобы заказать этот товар у соответствующего поставщика, а затем установить нужный статус для товарной позиции в заказе, например "Ожидается поступление со склада". Тогда и покупатель увидит движение по своему заказу и сам продавец будет легко вести учет всех товарных позиций и знать, какие позиции у него в работе.

Вот так и работают большинство розничных интернет-магазинов автозапчастей. Просто и упорядочено. А возможно это благодаря такому механизму, как API. Чтобы сильно не вникать в технические особенности данной функции (да это и не к чему - ни владельцу интернет-магазина, ни, тем более, покупателю), отметим лишь то, что нужно знать магазину. API поставщика автозапчастей - это технический интерфейс обмена информацией между Вашим розничным сайтом и складом Вашего поставщика. Работает по принципу "запрос-ответ". Когда покупатель ищет нужный ему товар по артикулу на Вашем сайте, то, именно в этот момент Ваш сайт отправляет запросы Вашим поставщикам. По одному запросу каждому из поставщиков. В каждом таком запросе передается артикул, который интересует покупателя. Каждый поставщик, подключенный к Вашему магазину, получив такой запрос, выдает в ответ всё, что есть на его складах именно по запрошенному артикулу. Более того, поставщики, кроме информации по запрошенному товару, выдают еще и остатки по аналогам данного товара, которые они подбирают по базам кроссов. Ваш сайт, получив ответы от поставщиков, на лету добавляет наценки на цены поставщиков (наценки Вы указываете заранее, когда создаете или настраиваете подключение к поставщикам) и тут же отображает результат покупателю. Далее уже покупатель выбирает наиболее подходящие товары и делает покупку, как описано выше.

На сегодняшний день к нашей платформе Вы можете подключать своих поставщиков, которые есть в нашем списке. Это уже около 150 организаций - практически все федеральные поставщики и крупные региональные. Если какого-то из Ваших поставщиков нет в этом списке - всё решаемо.

Иногда со стороны поставщика происходят изменения API. Обычно это бывает, если поставщик решил доработать свой API, сделать его быстрее, функциональнее или просто оптимизировав протокол взаимодействия, сделав его более логически-понятным и структурированным. В таких случаях и со стороны клиентов (клиент оптового поставщика - это розничный интернет-магазин) также нужно учитывать такие изменения и вносить корректировки, чтобы продолжать получать от поставщика информацию на свой сайт. И сегодня мы сообщаем, что со стороны платформы Docpart мы обновили подключение к API сразу 10 поставщиков. Обновления коснулись не только функции API-проценки, но и API-заказа. Да-да, API многих поставщиков позволяет не только получать информацию о складском наличии поставщика, но и передавать запросы на создание оптовых заказов. При условии реализации, как со стороны поставщика, так и со стороны платформы, Вы можете отправлять заказы таким поставщикам, не выходя из панели своего сайта, т.е. даже не нужно заходить на сайт поставщика и искать нужную запчасть, а достаточно просто нажать кнопку "Заказать" рядом с товарной позицией заказа Вашего клиента. Ведь товар в такой позиции подтянут от определенного поставщика и Ваш сайт знает, какой запрос отправить, чтобы у поставщика заказать именно эту конкретную позицию с определенной ценой, количеством и сроком доставки.

Подробно о подключении поставщиков автозапчастей.

Новая версия Docpart с обновленным подключением к поставщикам уже доступна бесплатно для скачивания всем действующим клиентам. Ссылка - как обычно, Вы знаете.

Если Вы еще не купили Docpart, то, предлагаем Вам бесплатно протестировать нашу платформу перед покупкой. Протестировать - это легко, бесплатно и быстро.

Скачать Docpart бесплатно для тестирования.

Дополнительная информация

Контакты

ООО "ИНТАСК"
Адрес: 394018, Воронеж, ул. 9 января, дом 36/1, деловой центр "Высоцкий"
Телефон: +7 920 22-99-861
На сообщения по E-mail мы обязательно Вам ответим.

Режим работы

  • Пн-Пт: с 9:00 до 19:00 (время московское)
  • Сб-Вс: выходные

Новости

23.02.2024

Обновили сразу 11 поставщиков автозапчастей

Обновили со своей стороны подключение к API сразу 11 поставщиков автозапчастей

16.02.2024

Рекомендации по дизайну для магазинов запчастей

Рекомендации по дизайну для интернет-магазинов автозапчастей на Docpart

09.02.2024

Доработан модуль обновления прайс-листов автозапчастей

Новый модуль обновления прайс-листов автозапчастей прошел все доработки