Обработка настроек подключения к API
13.04.2019
Чтобы изучить основные возможности интернет-магазинов автозапчастей, работающих на платформе Docpart, новым пользователям-продавцам требуется 2-3 недели после запуска сайта. Благодаря тому, что мы оказываем бесплатную техническую поддержку всем пользователям платформы Docpart, процесс обучения оказывается посильным каждому.
За то время, которое мы работаем с нашими пользователями, у нас накопился большой опыт общения, и наработалась некоторая статистика наиболее часто встречающихся трудностей, которые могут возникать у пользователей.
И, мы учитываем этот опыт при выпуске новых версий нашей платформы - так, чтобы обеспечить стабильную работу сайтов, исключив проблемы, связанные со случайными некорректными действиями пользователей.
Сегодня мы сообщаем Вам о том, что мы добавили обработку пользовательского ввода при настройке подключения интернет-магазина к API поставщиков автозапчастей. Платформа сама исправит наиболее часто встречаемые ошибки, которые допускают пользователи, вводя, к примеру, логин и пароль от API поставщика.
Такая работа над повышением надежности нашей платформы, с одной стороны добавляет пользователям комфорт и уверенность, а с другой стороны - снижает нагрузку на нашу техническую поддержку, благодаря чему у нас появляются дополнительные ресурсы на развитие нашего продукта.
Информация актуальна на дату публикации. Следите за изменениями в новостях. Текущие условия приведены в Лицензионном договоре, который доступен по ссылке внизу этой страницы.
Новости
21.03.2025
Расширяем команду техподдержки магазинов запчастей
Расширяем нашу команду технической поддержки интернет-магазинов автозапчастей на платформе Docpart
14.03.2025
Интеграция Docpart и 1С от наших партнеров etiv.ru
Интеграция платформы для интернет-магазинов автозапчастей Docpart и 1С от наших партнеров etiv.ru
07.03.2025
Внедряем маркировку автозапчастей
Внедряем маркировку автозапчастей в нашу платформу для интернет-магазинов Docpart