Обработка заказов в магазине запчастей на CMS Docpart

22.09.2023

Платформа для интернет-магазинов автозапчастей Docpart всегда находится в постоянном развитии. В последнее время мы сообщали Вам о появлении особо значимых и существенных доработок нашей CMS. Некоторые, еще более значимые доработки появятся в ближайшее время - они уже в процессе создания. Также скоро появятся новые возможности для наших клиентов в плане обслуживания и обновления своих интернет-магазинов автозапчастей, запущенных с помощью платформы Docpart.

Однако доработки уже привычного и всем хорошо известного функционала также остаются важной частью нашей работы. Это значит, что уже существующий функционал платформы Docpart также постоянно дорабатывается, получая новые возможности и улучшенную юзабельность. Это тоже очень важно. Доработки уже готового функционала делаются с учетом опыта использования Docpart нашими клиентами. В процессе эксплуатации своих интернет-магазинов автозапчастей клиентами Docpart, мы получаем обратную связь и очень внимательно относимся к тому, что говорят наши клиенты. Ведь наша работа направлена на удовлетворение клиентов нашим продуктом.

Вообще, разработка программного обеспечения не самый быстрый процесс. Решение некоторых задач может занимать недели или месяцы упорного труда. Но, мы это умеем и делаем. Именно поэтому платформа для магазинов автозапчастей Docpart непрерывно развивается уже более 10 лет.

И сегодня мы с радостью сообщаем об очередной доработке нашей платформы. Мы доработали функционал панели управления интернет-магазина автозапчастей в плане обработки поступающих заказов. Дополнительно проработана главным образом юзабельность инструментов по управлению заказами: отдельная страница заказа, на которой приведены все данные - клиент, оплата, переписка, доставка, товарные позиции и т.д. Также доработан функционал по добавлению и редактированию товарных позиций заказа уже после его создания (продавцом, разумеется). Улучшено отображение, фильтры и управление на страницах "Заказы" и "Позиции заказов". Также дополнительно проведена работа по оптимизации серверных скриптов, отвечающих за бэкенд, т.е. за обработку действий пользователя (продавца).

Таким образом, пока готовятся к публикации более существенные доработки платформы Docpart, мы не забываем и про готовый функционал. Всё, что сегодня мы описали в данном новостном блоке уже в дистрибутиве Docpart, который всегда доступен бесплатно для скачивания всем действующим клиентам, а также доступен бесплатно и для тестирования - новым клиентам, кто еще только присматривается к нашей платформе или собирается открыть свой магазин автозапчастей с нуля.

Не маловажным будет здесь добавить, что если Вы однажды купили нашу платформу для интернет-магазинов автозапчастей Docpart, то, для Вас нет абонентской платы, а новые версии, которые постоянно появляются - для Вас уже бесплатны, т.е. Вы можете скачивать их в виде установочных пакетов Docpart. Наша лицензия при этом позволяет Вам их использовать. Сегодня стоимость нашей платформы (пользовательской лицензии) - 24 500 руб за стандартный пакет. Это единоразовый платеж - в самом начале при создании сайта. Многие не понимают, как это вообще может быть - многие уже привыкли к абонентским платам и прочим подпискам на других платформах, которых большинство. Но, Docpart - это совсем другая концепция - полная независимость владельца магазина автозапчастей от разработчиков его сайта. И, за более, чем 10 летний опыт успешного создания интернет-магазинов автозапчастей мы доказали, что такой подход работает эффективнее по сравнению с облачными арендными платформами, некоторые из которых - просто пылесос денег "просто так". Ведь клиент уже заплатил за запуск сайта. За что с него брать деньги после этого? И, ладно бы в абонентскую плату входили бы какое-нибудь рабочее время на доработки. Но, и этого почти нет - только ограниченный объем техподдержки. В итоге клиенты облачных платформ ежемесячно платят большую абонентскую плату за, по сути, сайт "как у всех". А если клиент захочет сделать какие-либо доработки - за них платить в любом случае. А можно ли перенести сайт с облачной платформы к себе - так, чтобы не платить абонентку? Вопрос был риторический.

Поэтому, если не хотите платить месяцами абонентскую плату, если хотите держать под контролем сайт своего интернет-магазина автозапчастей и не зависеть от разработчиков платформы, если хотите делать доработки в любых объемах, смело заниматься развитием своего интернет-магазина, понимая, что никто завтра не пересмотрит условия, если не хотите ставить свой бизнес и вложенные средства в зависимость от третьей стороны, но, при этом хотите запустить свой интернет-магазин с разумными затратами на IT-решения, то, Ваш выбор следует делать в сторону коробочных решений, устанавливаемых на Ваш хостинг. Одно из таких решений - платформа для магазинов автозапчастей Docpart.

Условия Docpart такие выгодные и привлекательные, а, перед покупкой можно еще и протестировать всё, как следует, и посмотреть, и потом уже принимать решение.

Бесплатно протестировать Docpart.

Дополнительная информация

Контакты

ООО "ИНТАСК"
Адрес: 394018, Воронеж, ул. 9 января, дом 36/1, деловой центр "Высоцкий"
Телефон: +7 925 502-03-03
На сообщения по E-mail мы обязательно Вам ответим.

Режим работы

  • Пн-Пт: с 9:00 до 19:00 (время московское)
  • Сб-Вс: выходные

Информация актуальна на дату публикации. Следите за изменениями в новостях. Текущие условия приведены в Лицензионном договоре, который доступен по ссылке внизу этой страницы.

Новости

21.11.2025

Итоги работы платформы Docpart на PHP 8

Подтверждено стабильное и быстрое функционирование магазинов автозапчастей на PHP 8

14.11.2025

Оптимизация загрузки прайс-листов в Docpart

Платформа улучшила обработку разных прайс-листов автозапчастей от одного отправителя

07.11.2025

Подключён поставщик автозапчастей X Орион

В Docpart появился новый поставщик автозапчастей x-orion.ru, доступный через API