Отзывы и рейтинги на сайте автозапчастей

10.05.2024

Отзывы и рейтинги – важные разделы, которым стоит уделять пристальное внимание при создании интернет-магазина автозапчастей. Впрочем, как и для любого другого магазина, который продаёт товары в интернете. Именно в эти разделы часто заходят пользователи, чтобы принять окончательное решение о покупке. Вы можете идеально настроить воронку продаж, выстроив грамотный маркетинг, разработав удобный сайт и интуитивно понятный функционал. Создать удобные способы оплаты в 1 клик и простой, но стильный интерфейс. Если покупатель решит выбрать запчасть, но отзывов на неё не будет, то высок риск, что такой пользователь перейдет на другой сайт. Там, где отзывы будут. Причем, самые разные. Поэтому при разработке интернет-магазинов важно предусмотреть создание данных блоков и ввести функционал, который будет мотивировать покупателей оставлять отзывы на запчасти, да и в целом весь магазин. Это вопрос доверия.
Расскажем, почему отзывы – это важно.

Отзывы – не то, чего стоит бояться

Многие владельцы интернет-магазинов и даже лендингов делают так, чтобы покупатели не могли оставить отзывы. Как правило, это бизнесы, которые предлагают некачественную продукцию. Товары, в качестве которых не уверены даже собственники. Они боятся получать негативные отзывы, что в дальнейшем будет приводить к меньшим продажам. Кроме того, негативные отзывы могут касаться не только товаров, но и службы доставки, службы поддержки и в целом удобстве магазина. Если возможности оставить отзыв нет, значит бизнес прекрасно понимает, что где-то в его системе есть слабые места. Например, медленная доставка, хамское отношение к клиентам, продажа некачественных деталей. Если же бизнес работает на совесть, делая быструю доставку, старается помочь клиентам и делает всё, чтобы они были довольны, то боятся отзывов не надо. Более того, наличие отзывов вызывает доверие у покупателей.

Работа с отзывами

При создании интернет-магазина автозапчастей вы предусмотрели функционал для отзывов. Запустили магазин и вот, к вам приходит первый негативный отзыв. Неприятно, но бояться точно не стоит. Надо понимать, что негативные отзывы клиентов – это подарок для бизнеса. Это значит, что клиенты нашли новую точку роста для всего бизнеса по продаже автомобильных запчастей. Негатив поможет бизнесу в развитии, делая сервис ещё лучше и качественнее. Именно поэтому важно и нужно стимулировать клиентов писать отзывы. Именно они помогут бизнесу быть лучше и конкурентоспособнее.
С отзывами надо уметь работать. Конечно, они бывают разные. Негативные отзывы могут писать даже ваши конкуренты, которые хотят забрать часть рынка себе, а вас выставить в плохом свете. На этом методе продвижения в нише останавливаться подробно не будем. Пусть это останется на совести конкурентов. Поговорим о реальных отзывах.
Если вы получили негатив от клиентов, то самым худшим вариантом будет в ответ хамить или оскорблять человека. Даже в случаях, если он оказался не прав. Помните, что в последующем ваш ответ увидят другие потенциальные клиенты, которые выбирают место для покупки. Если они посмотрят, что компания хамит и грубит, то это не добавит вам очков.
При появлении негатива старайтесь войти в положение клиента. Обоснуйте ситуацию, приведите реальные аргументы. Если ваш интернет-магазин по продаже автозапчастей действительно поступил некорректно, сорвал сроки, менеджер нахамил или оступился где-то ещё, то признайте ошибку. Это будет сильная позиция. Просто становитесь лучше.

Приведём пример ответа на негативный отзыв:

  • Ужасная компания!!! Доставляли запчасть целый месяц! Обещали привезти за 2 дня. Только время на вас потратил!
  • Здравствуйте, Алексей. Сожалеем, что так произошло. Просим прощение за срыв сроков доставки. Вы действительно правы, обещали привезти вам запчасть за 2 дня, но, к сожалению, на складе поставщика случился пожар. В результате, сроки поставок существенно увеличились. Мы готовы предоставить вам скидку в 20% для вашего следующего заказа, чтобы вернуть вашу веру в наш интернет-магазин! Напишите, пожалуйста, нам на почту для получения скидки.

Это лишь пример. Смысл понятен – клиент высказывает прямой негатив (может даже грубить), а интернет-магазин признает нарушение сроков и в качестве компенсации предоставляет скидку. В выигрыше все. Недовольный клиент получит скидку, а магазин показывает, что готов пойти навстречу даже при нарушении сроков.
Стимулируйте клиентов писать отзывы. Уделяйте определенное время на работу с отзывами. Если объёмы большие – привлекайте сотрудников, которые будут давать оперативную обратную связь на отзывы, а также отвечать на возможные вопросы. В 2024 году обратная связь крайне важна.
Отметим, что в Docpart давно доступны как встроенные, так и дополнительные модули для работы с отзывами клиентов. Это помогает более эффективно работать с отзывами, без существенных затрат во времени. Получить консультацию и заказать модули вы можете в нашем хелпдеске.

Работайте с отзывами и развивайте ваш бизнес вместе с Docpart!

Дополнительная информация

Контакты

ООО "ИНТАСК"
Адрес: 394018, Воронеж, ул. 9 января, дом 36/1, деловой центр "Высоцкий"
Телефон: +7 920 22-99-861
На сообщения по E-mail мы обязательно Вам ответим.

Режим работы

  • Пн-Пт: с 9:00 до 19:00 (время московское)
  • Сб-Вс: выходные

Новости

21.06.2024

40 тысяч задач по техподдержке магазинов автозапчастей

Решено 40 тысяч задач по технической поддержке магазинов автозапчастей на Docpart

14.06.2024

Услуга по наполнению сайта на Docpart

Доступна услуга по наполнению и настройке магазина автозапчастей на Docpart

07.06.2024

Обновили дизайн каталога модулей для Docpart

Обновили дизайн каталога дополнительных модулей для магазинов автозапчастей на Docpart