Рекомендации по поддержке интернет-магазинов запчастей
26.04.2024
Docpart постоянно совершенствуется и развивается. Внедряет новые решения и полезные функции как для конечных покупателей автозапчастей, так и для администраторов сайтов и самих владельцев магазинов. Это позволяет просто и быстро пользоваться самыми современными функциями, которые облегчают процесс создания интернет-магазина автозапчастей.
О Docpart
Docpart - это коробочная платформа для интернет-магазина автозапчастей. Это значит, что наше решение устанавливается прямо на ваш хостинг. Преимущества очевидны – вы можете обслуживаться и поддерживаться кем угодно на ваше собственное усмотрение. В том числе, любыми сторонними специалистами. Это удобно для большинства владельцев интернет-магазинов.
Кроме того, мы, как разработчики Docpart, всегда готовы прийти на помощь своим клиентам. Наша техподдержка является нашей сильной стороной. И это говорим не мы, а большинство наших клиентов, которые нам пишут и обращаются со своими задачами. При этом мы не ограничиваем своих пользователей возможностью пользоваться только нашими услугами. Вы можете привлекать для создания интернет-магазина автозапчастей, различных доработок и поддержки своих магазинов любых сторонних специалистов, которые вам нужны для «докрутки» вашего магазина.
Для тех, кто решил воспользоваться сторонними специалистами, мы подготовили специальные рекомендации. Они помогут выбрать действительно опытных специалистов, которые сдают работу вовремя и с высоким качеством.
Ключевые рекомендации
1. Смотрите на квалификацию – выбирайте специалистов, которые обладают должной квалификацией. Лучше не брать работников, которые могут делать всё и сразу. Обычно, у них нет должного опыта ни в чём. Узкая специализация – это бОльшая гарантия того, что перед вами действительно специалист. Если говорить про сайты, то такие работники должны знать веб-технологии HTML/CSS, PHP, MySQL, настройку веб-серверов.
2. Изучите репутацию – смотрите не только на квалификацию, но и на репутацию специалиста. Если он позиционирует себя как супер-специалист, но рейтинг у него единица, а отзывы только отрицательные, то лучше обойдите его стороной.
3. Пользуйтесь проверенными площадками – для поиска специалистов применяйте только проверенные сайты. Не стоит искать работников на странных сервисах. Даже тех, где обещают сделать всё быстро, качественно и за один рубль.
4. Избегайте конфликтных ситуаций – часто споры бесполезны. Проще найти нового специалиста, чем доказывать, что не работает тот или иной элемент, интеграция сделана плохо, а работа в принципе не выполнена. Если работник позволяет себе сдать плохо сделанную работу, значит он в принципе не способен её сделать хорошо.
5. Помните про риски – предоставляя доступ к сайту или хостингу, вы позволите делать специалисту всё, что ему вздумается. Если опыта у работника мало, он может вовсе сломать ваш сайт. Лучше немного переплатите в пользу опытного специалиста с репутацией, чем взять новичка, который «наломает дров».
6. Проверяйте доступы – после выполненных работ закрывайте все возможные доступы. Но помните, что фрилансер мог сделать скрытый бэкдор для подключения и управления вашим сайтом. Поэтому будет хорошо, если все действия сотрудника записываются или фиксируются. Более того, не будет лишним, если в вашей компании будет штатный специалист, который проверит все доступы и разрешения.
Соблюдайте эти рекомендации, чтобы с вашим сайтом и хостингом было всё хорошо. Как с точки зрения технических нюансов, так и в области безопасности.
Что в итоге
Не стоит бояться привлекать сторонних специалистов. Порой, это дешевле и выгоднее. Соблюдайте рекомендации и будьте внимательны – это гарантия того, что вы выберите опытного и ответственного специалиста, а с вашим сайтом и хостингом ничего не случится.
Мы в Docpart, сотрудничаем с некоторыми сторонними специалистами по настройке и наполнению сайтов, по интеграции с 1С и т.д., поэтому готовы поделиться контактами опытных и проверенных специалистов. Если такие нужны – пишите нам на почту или в хелпдеск.
Ваш Docpart!
Информация актуальна на дату публикации. Следите за изменениями в новостях. Текущие условия приведены в Лицензионном договоре, который доступен по ссылке внизу этой страницы.
Новости
18.04.2025
Как мы повышаем эффективность техподдержки Docpart
Как мы повышаем эффективность техподдержки магазинов автозапчастей на платформе Docpart
11.04.2025
Внедрение маркировки автозапчастей
Мы готовы к внедрению маркировки автозапчастей на сайты своих клиентов
03.04.2025
Начался активный сезон продаж автозапчастей
Зимние скидки закончились. Начался активный сезон продаж автозапчастей с Docpart