Запущена система обслуживания пользователей
05.03.2017
Мы рады сообщить, что теперь техническая поддержка пользователей Docpart начала осуществляться через нашу собственную систему обслуживания по заявкам - хелпдеск.
Каждый вопрос, который относится к Вашему сайту, теперь можно адресовать нашим специалистам через нее.
Это могут быть заявки на решение любых технических проблем, вопросы по использованию продукта, заявки на индивидуальные доработки функциональных возможностей и т.д.
Каждый вопрос рассматривается в отдельной заявке, что повышает эффективность и скорость обслуживания, а также позволяет вести историю вопроса.
Запуск этой системы повысит качество обслуживания пользователей Docpart на 30-40%
Информация актуальна на дату публикации. Следите за изменениями в новостях. Текущие условия приведены в Лицензионном договоре, который доступен по ссылке внизу этой страницы.
Новости
21.03.2025
Расширяем команду техподдержки магазинов запчастей
Расширяем нашу команду технической поддержки интернет-магазинов автозапчастей на платформе Docpart
14.03.2025
Интеграция Docpart и 1С от наших партнеров etiv.ru
Интеграция платформы для интернет-магазинов автозапчастей Docpart и 1С от наших партнеров etiv.ru
07.03.2025
Внедряем маркировку автозапчастей
Внедряем маркировку автозапчастей в нашу платформу для интернет-магазинов Docpart