Запущена система обслуживания пользователей
05.03.2017
Мы рады сообщить, что теперь техническая поддержка пользователей Docpart начала осуществляться через нашу собственную систему обслуживания по заявкам - хелпдеск.
Каждый вопрос, который относится к Вашему сайту, теперь можно адресовать нашим специалистам через нее.
Это могут быть заявки на решение любых технических проблем, вопросы по использованию продукта, заявки на индивидуальные доработки функциональных возможностей и т.д.
Каждый вопрос рассматривается в отдельной заявке, что повышает эффективность и скорость обслуживания, а также позволяет вести историю вопроса.
Запуск этой системы повысит качество обслуживания пользователей Docpart на 30-40%
Новости
01.12.2023
Доработана печать документов в ИМ автозапчастей
Доработана печать документов в интернет-магазинах автозапчастей на платформе Docpart
24.11.2023
Доработали наполнение интернет-магазина автозапчастей
Доработали функции по наполнению интернет-магазина автозапчастей
17.11.2023
Доработали проценку поставщиков запчастей по API
Доработали и оптимизировали проценку поставщиков автозапчастей по API в платформе Docpart