Запущена система обслуживания пользователей
05.03.2017
Мы рады сообщить, что теперь техническая поддержка пользователей Docpart начала осуществляться через нашу собственную систему обслуживания по заявкам - хелпдеск.
Каждый вопрос, который относится к Вашему сайту, теперь можно адресовать нашим специалистам через нее.
Это могут быть заявки на решение любых технических проблем, вопросы по использованию продукта, заявки на индивидуальные доработки функциональных возможностей и т.д.
Каждый вопрос рассматривается в отдельной заявке, что повышает эффективность и скорость обслуживания, а также позволяет вести историю вопроса.
Запуск этой системы повысит качество обслуживания пользователей Docpart на 30-40%
Информация актуальна на дату публикации. Следите за изменениями в новостях. Текущие условия приведены в Лицензионном договоре, который доступен по ссылке внизу этой страницы.
Новости
07.11.2025
Подключён поставщик автозапчастей X Орион
В Docpart появился новый поставщик автозапчастей x-orion.ru, доступный через API
31.10.2025
Добавлено поле ИНН покупателя при создании чека
Добавили поле ИНН покупателя при создании чека для корректной работы с маркированными автозапчастями
24.10.2025
Информационный раздел по маркировке автозапчастей
Платформа Docpart запускает новый информационный раздел по маркировке автозапчастей