Запущена система обслуживания пользователей
05.03.2017
Мы рады сообщить, что теперь техническая поддержка пользователей Docpart начала осуществляться через нашу собственную систему обслуживания по заявкам - хелпдеск.
Каждый вопрос, который относится к Вашему сайту, теперь можно адресовать нашим специалистам через нее.
Это могут быть заявки на решение любых технических проблем, вопросы по использованию продукта, заявки на индивидуальные доработки функциональных возможностей и т.д.
Каждый вопрос рассматривается в отдельной заявке, что повышает эффективность и скорость обслуживания, а также позволяет вести историю вопроса.
Запуск этой системы повысит качество обслуживания пользователей Docpart на 30-40%
Информация актуальна на дату публикации. Следите за изменениями в новостях. Текущие условия приведены в Лицензионном договоре, который доступен по ссылке внизу этой страницы.
Новости
20.06.2025
Обновление модуля интеграции ИМ запчастей с 1С
Обновление модуля интеграции интернет-магазинов автозапчастей с 1С от наших партнеров
13.06.2025
Доступно подключение каталога автозапчастей от Euroauto.ru
Docpart поддерживает интеграцию с каталогом автозапчастей от Euroauto.ru
06.06.2025
Куда движется платформа для ИМ автозапчастей Docpart
Куда движется платформа для интернет-магазинов автозапчастей Docpart